Переговоры Профессиональное управление эмоциями в конфликте
идея тренинга

На этом тренинге участники научатся лучше сохранять «холодную голову» для достижения выгодных и надежных соглашений даже в самых эмоционально «заряженных» ситуациях (Emotions)

ключевые темы
  • Влияние эмоций на результат в переговорах и роль управления атмосферой
  • Основные эмоции в переговорах и их источники
  • Ресурсное состояние сторон для нахождения взаимовыгодного решения
  • Методология работы со своими негативными эмоциями RAIN
  • Навыки уважительного общения для сохранения конструктивного разговора
  • Методология эмпатичной беседы для приведения собеседника в ресурсное состояние
  • Пять основных триггеров, вызывающих негативные эмоции собеседника
Другие программы
Получить буклет
Контакты
Связаться с нами