Тренинги по презентациям ✅
О направлении

Презентация: выступить убедительней и ярче

<p>Презентация: выступить убедительней и ярче</p>
О направлении

Мы живем в эпоху сверх-интенсивных коммуникаций. Каждый из нас постоянно является объектом или субъектом коммуникации - без общения, передачи или получения информации не проходит ни один день, не решается ни одна задача, не обходится ни один рабочий процесс - будь то продажи, переговоры, сложный разговор с коллегой.

Наши коммуникации становятся все более технологичными – чтобы усилить свой посыл, мы визуализируем, оцифровываем, изучаем лучшие практики по созданию презентаций. Мультимедийные средства отлично справляются с этой задачей, если их грамотно использовать. Однако зачастую оратор придаёт слишком большое значение технологиям или иллюстративным материалам и не уделяет должного внимания установлению подлинной связи с аудиторией.

Как часто мы задумываемся над качеством своей коммуникации – особенно, если речь идет о публичных выступлениях на аудиторию?

Почему в одном случае нам удается повлиять, а в другом не получается ничего достичь. От чего зависит, прислушаются ли к нам или нет? «Достучимся» ли мы до тех, с кем общаемся? Что делать, если решение будет приниматься позже, а наш единственный шанс повлиять на него – это выступление?

Ответы есть!

Основные законы риторики и убеждения, работающие до сих пор, были сформулированы еще в античные времена. Аристотель был одним из первых, кто посвятил этому целую книгу. По мнению античного мыслителя, мы влияем друг на друга в трех направлениях:

ЛОГОС – доводы и аргументация. Аудитория понимает и соглашается.

ПАФОС – эмоции и красноречие. Аудитории нравится и интересно.

ЭТОС – стиль речи, энергия и открытость. Аудитория чувствует и верит.

Мы в Sellwell рассматриваем процесс любой коммуникации или межличностного взаимодействия как процесс влияния – мы учим влиять на эмоции, мнения и поведение аудитории. Ничто так не оттачивает навыки влияния, как выступления перед группой людей.

Мы построили наш комплексный подход в развитии навыков публичных выступлений, основываясь на проверенном веками опыте в риторике и современных исследованиях в областях нейрофизиологии и эмоционального интеллекта.

Знакомьтесь! Трехуровневая программа совершенствования навыков публичных выступлений, которая нацелена на развитие трех важнейших аспектов риторики:

  • 1) Фундамент выступления
  • 2) Понятное и Убедительное выступление
  • 3) Яркая и вовлекающая презентация

Приоткроем завесу, почему именно так.

1. Вспомните свой первый выход к аудитории и свое первое выступление. Второе? Говорят, первые 10 выступлений являются для спикера сущим адом. Его голова в этот момент занята чем угодно, кроме контента и того, что происходит с его слушателями: куда деть руки, куда смотреть, как унять дрожь в голосе… Потом постепенно отпускает и, выходя на публику 20-й или 30-й раз вы чувствуете себя гораздо лучше. Можно ли ускорить этот процесс? Уверенная и четкая презентация – это вполне сложившееся ремесло! Навыки, который позволят оратору справиться с неизбежным волнением, донести информацию и с первых минут установить тот самый доверительный контакт с аудиторией, без которого не состоится ни одно действительно убедительное выступление, отрабатываются на программе Презентация: Фундамент выступления». По окончании обучения участники будут:

  • Эффективно готовиться и проводить презентации, а не «комкать» презентацию, лишь бы быстрее уйти «со сцены»
  • Ёмко и структурированно открывать и закрывать презентацию.
  • Управлять своим поведением во время выступления, вести себя более осознанно
  • Справляться с волнением, использовать его себе «в плюс», и понимать, как получать удовольствие от публичных выступлений!

2. Часто приходится сталкиваться с мнением, что в деловой презентации главное форма, а не содержание, и залог успеха не в том, что будет сказано, а в том, как это будет сказано и показано: «хлопушки», визуальные эффекты, драматургия… Но надежда «очаровать всех в моменте» сбывается не всегда: решение может приниматься не во время, а после презентации; в аудитории могут преобладать логически-ориентированные слушатели, которые формируют мнение на основе расчетов и аргументов, а не эмоционального порыва. В этом случае дополнительно к «спецэффектам» внимание нужно уделять и структуре (последовательность подачи материала), и логике (демонстрация умозаключений) презентаций. Тренинг Презентация: Понятное и убедительное выступление как раз о том, как быть понятным и убедительным. После обучения участники будут уметь:

  • Подбирать подходящие для аудитории слова и говорить «на одном языке» с аудиторией
  • Структурировать свою речь для удобства восприятия аудиторией
  • Искать действительно убедительные способы доказательства для данной аудитории

3. Исследования ученых показывают, что лимбическая (эмоциональная) система человека относится к числу открытых систем - это означает, что она подвержена влиянию извне (Д.Гоулман). На аудиторию можно и нужно влиять через эмоции, опираясь на свою энергетику и собственный эмоциональный настрой. Тренинг «Презентация: Яркое и вовлекающие выступление именно о том, как успешно сделать это в контексте делового выступления – ведь еще Станиславский говорил, что «люди общаются с помощью органов своих пяти чувств, с помощью видимых и невидимых путей общения: глазами, мимикой, голосом, движением рук, пальцев, а также через лучеиспускание и лучевосприятие». Здесь мы отрабатываем два компонента ораторского мастерства - ЭТОС и ПАФОС. В итоге участники начнут:

  • Правильно выбирать стиль коммуникации с целью повышения уровня доверия аудитории
  • Делать свою речь интересной, красочной, и использовать риторические техники для воздействия на эмоции аудитории
  • Формировать атмосферу и динамику выступления, изменяя настрой аудитории в соответствии со своими нуждами

Раскройте таланты оратора в себе, коллегах или сотрудниках Вашей компании! Мы предлагаем ускорить этот процесс через интенсивную отработку навыков в конструктивной атмосфере тренинга.

Читать подробнее
Получить программу
Sellwell
Контакты
Связаться с нами

Москва, Ленинская Слобода 19,

БЦ “Омега плаза”