Роман Беляев начал свой профессиональный путь с линейного уровня в продажах в 2003 году, параллельно обучаясь в университете. Уже на 3-м курсе университета он дорос до руководящей позиции, став директором компании-дистрибьютора итальянских кабельных систем. Около 6 лет проработал в транснациональной корпорации Kimberly-Clark, управляя бизнесом компании на уровне региона.
После длительной работы в корпорации основал небольшую сеть спа-салонов в Южной Америке, в итоге успешно продав ее местным инвесторам.
После возвращения в Россию работал директором по продажам в международной сети клиник, добившись значительного увеличения оборота и расширения географического охвата клиник (ЮВА, Ближний Восток, Западная Европа, Северная Америка).
Провел сотни переговоров с федеральными, локальными и аптечными сетями, с дистрибьюторами, крупными производственными компаниями, с государственными органами на разных уровнях, на разных языках, на разных континентах.
Говорит на английском, испанском, французском и португальском. Провел сотни тренингов для своих сотрудников и в качестве консультанта для внешних клиентов, в таких направлениях, как: переговоры, продажи, менеджмент, лидерство, публичные выступления, командные сессии.
На своих тренингах использует многочисленные кейсы из своей практики в качестве примеров, а также максимально глубоко погружается в специфику работы участников до тренинга. При этом уделяет много времени вовлечению участников и удержанию их внимания, задействуя харизму, юмор, метафоры и “фирменную” подачу.
За время работы в Sellwell разрабатывал и проводил программы развития, корпоративные тренинги, командные сессии, создавал кастомизированные кейсы/ролевые игры для компаний: «Газпромнефть», «Зарубежнефть», «Интер РАО», «Сбербанк », «Яндекс», «AC Nielsen», «Schneider Electric», «Росатом», «Danone», «НСПК», «Сибур», «X5», «Sveza», «НЛМК», «Фрутоняня», «Henkel», «ОМК», «ВСК», «Straumann group», «TAKEDA PHARMACEUTICAL», «Спортмастер», «KPMG», «SPLAT», «Zentiva Pharma» и многих других.