Михаил Саввин посвятил пятнадцать лет своей карьеры отделам продаж в различных компаниях сегмента FMCG.
С 1999 по 2006 годы совершенствовал опыт борьбы за представленность в торговых точках для Wrigley, с 2008 по 2015 годы управлял продажами через крупнейшие локальные и национальные торговые сети для Coca-Cola и Heineken. Проводил переговоры и подписывал контракты, максимальный оборот по которым достигал 90 000 000$ в год. Набирал и развивал команды прямых подчинённых.
На стыке этих периодов, в 2006-2007 гг., впервые попробовал себя в роли тренера отдела продаж в корпоративном университете компании Coca-Cola.
С 2015 года Михаил инвестирует накопленный опыт в развитие персонала различных западных и российских компаний в роли тренера-консультанта.
За время работы в сфере обучения и развития управленческого персонала Михаил реализовал проекты для компаний:
Coca-Cola HBC Eurasia, Райффайзенбанк,
AB InBev Efes, ESET NOD, Health&Nutrition (Данон), JTI Russia LLS, Kept (КПМГ), LAB Industries (Henkel RUS), Parmalat (Lactalis), Sbermarket, Sever Minerals, STADA, Systeme Electric (Шнайдер электрик), Unilever, Акваника, АО НПО Ангстрем, Билайн, НСПК, ОМК,
БКС инвестиции, Боржоми, ВСК страховой дом, ВТБ, Гринатом, ДСК Автобан, Интер РАО,
Департамент информационных технологий города Москвы, Ланит, Моё Лето, Метинвест Холдинг, Московская биржа, Национальная Медиа Группа, Национальный Рекламный Альянс, Нестле, Нестле Казахстан, Нестле Узбекистан, Росатом, Ростелеком Солар,
ПАО БИС, Самолет Гостиприимство, Сен-Гобен, Сибур, Союзмультфильм, СПЛАТ, Такеда, Яндекс.Финтех и др.