Управленческий опыт Марины начался в отделе продаж британской фармацевтической компании в 2006 года (сегмент ритейл, госпитальные, работа с дистрибьюторами). Марина руководила командой из
восьми сотрудников на территории ЦФО.
Свою тренерскую карьеру Марина начала в 2009 году в Глобальной американской компании. За 8 лет она прошла путь от специалиста по обучению до руководителя направления «Обучения и развития» (8 региональных тренеров). Марина является экспертом в таких направлениях как тренинги по продажам, переговорам, оценка компетенций и фасилитации.
В период с 2009 по 2023гг год она обучила более 2000 человек (сотрудники отдела продаж и руководители) по темам: Навыки продаж, Базовые навыки переговоров, Переговоры в партнёрском стиле, Ассертивное общение со статусными людьми, эффективная коммуникация с коллегами.
Одним из своих лучших достижений она считает создание и внедрение модульной системы обучения КАМ и руководителей отдела продаж, основанной на объективной оценке компетенций. Это помогло компании увеличить ключевые показатели продаж и получать ежегодный статус лучшего работодателя в России по оценке независимых аудиторов.
System Electric, Lab Industries, БКС Инвестиции, РосБанк, НовоМорСнаб, World Medicine, DIRUI Medical, Данон, Группа ГАЗ, Ростелеком Солар, Национальный Рекламный Альянс и другие.