Александр Наумов работает в тренинговой индустрии более 10 лет. За это время им проведено более 300 тренингов, как в формате тренинг в классе, так и коучинг в полях.
Алекандр на протяжении многих лет тесно взаимодействует с клиентами из сфер: FMCG, Финансовый сектор. До этого момента на протяжении 12 лет работал в FMСG секторе, прошёл путь от Торгового представителя до Специалиста по развитию рынка Хорека (направление - развитие канала продаж «Питание в пути» – аэропорты, вокзалы, вендинг-операторы, в зоне ответственности Московского региона). Занимался: разработкой стратегии в своем канале продаж, набором персонала в штат компании, обучением по темам: продажи, переговоры, управление, оценка эффективности ключевых клиентов. Проводил переговоры с крупнейшими клиентами в Московских аэропортах, как с собственниками бизнеса, так и наёмными ТОП менеджерами. Заключал контракты величиной в $2 500 000.
По итогам 2008 года после успешно проведенных переговоров , Александром был конвертирован ключевой клиент в А/П «Домодедово» с годовым оборотом в $1 200 000.
За время работы Александром Наумовым в компании Sellwell были разработаны и проведены программы развития и корпоративные тренинги для компаний: СИМПЛ, АрКо, Henkel, MARS, Schneider Electric, СберБанк, GlobalWhite, ПГК, ВСК страховой дом, Unilever, Группа ГАЗ, Ростелеком Солар, Северсталь, Сибур, Фруто Няня и др.