Александр Наумов работает в тренинговой индустрии более 10 лет. За это время им проведено более 300 тренингов, как в формате тренинг в классе, так и коучинг в полях.
До этого момента на протяжении 12 лет работал в FMСG секторе, прошёл путь от Торгового представителя до Специалиста по развитию рынка Хорека (направление - развитие канала продаж «Питание в пути» – аэропорты, вокзалы, вендинг-операторы, в зоне ответственности Московского региона). Занимался: разработкой стратегии в своем канале продаж, набором персонала в штат компании, обучением по темам: продажи, переговоры, управление, оценка эффективности ключевых клиентов. Проводил переговоры с крупнейшими клиентами в Московских аэропортах, как с собственниками бизнеса, так и наёмными ТОП менеджерами. Заключал контракты величиной в $2 500 000.
По итогам 2008 года после успешно проведенных переговоров , Александром был конвертирован ключевой клиент в А/П «Домодедово» с годовым оборотом в $1 200 000.
В 2021г. Александр Руководил проектом по развитию продаж Крупной Российской Винодельни «Мысхако» в компании Армянский Коньяк.
В 2023г. Александр провел диагностику навыков влияния в продажах и переговорах, для 9 групп, в крупной металлургической компании «Северсталь».
А также провел диагностический переговорный турнир для 15 групп в крупной страховой компании «ВСК».
В 2024 г. Александр лидировал проектом по разработке Стандартов Продаж для логистической компании «ПЭК».
Алекандр на протяжении многих лет тесно взаимодействует с клиентами из сфер: FMCG, Финансовый и Промышленные секторы..
На протяжении многих лет Александр тесно взаимодействует с клиентами из сфер: FMCG, Страховой, Банковский и Промышленные секторы.
За время работы Александром Наумовым в компании Sellwell были проведены корпоративные тренинги для компаний:
Henkel, MARS, Schneider Electric, СберБанк, GlobalWhite, ПГК, ВСК страховой дом, Unilever, Группа ГАЗ, Ростелеком Солар, ПЭК, Северсталь, Сибур, Фруто Няня, СИМПЛ, АрКо и др.